|
|
Картофель понижает кровяное давление Источник: Podrobnosti.ua Английские ученые из Института исследования пищи (Institute of Food Research) обнаружили, что картофель полезнее для здоровья, чем было принято считать - в нем содержатся химикалии, которые понижают кровяное давление. Полезные свойства были выявлены случайно - на самом деле, исследователи пытались сравнить химический состав обычного и генетически модифицированного картофеля. В ходе этого процесса они и наткнулись на так называемые какоамины (kukoamines), которые встречаются в некоторых китайских травяных средствах. Найти их в картофеле никто не ожидал. Эти вещества используются не только для снижения кровяного давления, но и для борьбы с сонной болезнью, широко распространенной в Африке. Ученые попутно отметили, что есть вареный картофель полезнее, чем жареный. Кстати, Германия уже борется с жареной картошкой. 01.07.2005 « Вернуться в рубрику Исследования |
|
Написать сообщение для администрации сайта Внести предложение по улучшению сайта Высказать своё мнение о сайте |