|
|
Желтые и зеленые овощи могут снизить риск рака поджелудочной железы вдвое Источник: Радио Свобода Включение в ежедневное меню желтых и зеленых овощей - кукурузы, моркови, лука, шпината, капусты - может снизить риск рака поджелудочной железы вдвое. К такому выводу пришли исследователи Калифорнийского университета в Сан-Франциско, обследовавшие более двух тысяч человек, в том числе более пятисот больных этой формой рака. "Значительное снижение риска простым изменением диеты делает такое изменение наиболее практическим способом профилактики страшной болезни", - говорит руководитель исследования профессор эпидемиологии и биостатистики Элизабет Холли. Рак поджелудочной железы - одна из самых опасных форм рака, которая диагностируется, как правило, в уже запущенном состоянии, так как поджелудочная железа скрыта другими органами, что затрудняет диагноз. Продолжительность жизни после диагноза обычно ограничивается несколькими месяцами, и меньше 5% больных остаются в живых через пять лет. 21.09.2005 « Вернуться в рубрику Исследования |
|
Написать сообщение для администрации сайта Внести предложение по улучшению сайта Высказать своё мнение о сайте |