|
|
Опровергнут миф о том, что кофе способствует развитию гипертонии Источник: Радио Свобода Специалисты из Женского госпиталя при Гарвардской медицинской школе (Harvard School of Public Health) в Бостоне окончательно опровергли миф о том, что употребление кофе способствует развитию гипертонии. Исследователями были проанализированы данные наблюдения за 150 тысячами женщин на протяжении 12 лет. Из них 22 тысячи в этот период получили диагноз "гипертония". Однако никакой связи заболевания с употреблением кофе у этих женщин обнаружить не удалось. Зато оказалось, что риск развития гипертонии увеличивается при употреблении колы, причем независимо от того, с сахаром она или без. 10.11.2005 « Вернуться в рубрику Исследования |
|
Написать сообщение для администрации сайта Внести предложение по улучшению сайта Высказать своё мнение о сайте |