|
|
Большие дозы витамина D снижают риск развития рака Источник: Podrobnosti.ua Ученые из университета Калифорнии заявляют, что прием витамина D в больших дозах может снизить риск развития рака до 50%. Однако одновременно медики предупреждают, что слишком большие дозы витамина отрицательно сказываются на почках и печени. Всего учеными проанализированы результаты 63 различных экспериментов в области изучения рака груди, матки, толстой кишки и других органов. Эти эксперименты проводились в различных странах с 1966 по 2004 год. В качестве доказательства приводится тот факт, что выживаемость чернокожих выходцев из стран Карибского бассейна ниже, чем белокожих. По мнению специалистов, это происходит из-за того, что черная кожа плохо генерирует витамин D. 29.12.2005 « Вернуться в рубрику Исследования |
|
Написать сообщение для администрации сайта Внести предложение по улучшению сайта Высказать своё мнение о сайте |