|
|
Рыбная пища полезна для мозга Источник: Радио Свобода Многие люди убеждены, что рыбная пища полезна для мозга. Когда это мнение получило широкое распространение и на чем оно было основано, историкам медицины пока неизвестно. Но независимо от генезиса подобных рекомендаций, многочисленные исследования подтверждают их правоту. Недавно, например, исследователи из Гарвардского университета, наблюдая за 135 молодыми матерями и их младенцами, обнаружили, что чем больше женщины потребляли рыбных блюд во время второй трети беременности, тем лучше их дети справлялись с тестами на сообразительность в шестимесячном возрасте. При этом ученые рекомендовали матерям есть тунца и семгу и воздерживаться от акульего мяса и некоторых других рыб, содержащих много ртути. В другом исследовании, опубликованном в декабрьском номере американского журнала "Неврологический архив", говорится, что пожилые люди, употреблявшие рыбу хотя бы раз в неделю, лучше справлялись с тестами на запоминание и сообразительность, чем те, кто обходился без рыбы. Экспериментальные данные показывают, что рыбные блюда замедляют возрастное снижение умственных способностей на 10%. Профессор-нейрохирург из Корнелльского университета Джон Буквар рекомендует есть рыбу по крайней мере дважды в неделю. "Рыбная пища не повредит вам, - говорит профессор. - И нам известно, что она улучшает работу мозга". 04.01.2006 « Вернуться в рубрику Исследования |
|
Написать сообщение для администрации сайта Внести предложение по улучшению сайта Высказать своё мнение о сайте |